Защита практики «Наблюдения и пробные занятия» в группе 5-41

«За время прохождения практики я закрепила основные профессионально-педагогические умения, навыки и опыт. Овладела компонентами профессионального мастерства, совершенствовала умения анализировать свою деятельность и деятельность своих одногруппников. Закрепила на практике использование методов, приемов и средств проведения занятия с дошкольниками.

При подготовке своих занятий, я использовала такие сюрпризные моменты, как превращение детей в индейцев-следопытов, приход сказочного героя. Следовала структуре занятия. Использовала музыку для формирования положительного настроения и готовности приступить к работе. Не забыла так же о здоровьесберегающих технологиях (физкультминутка, пальчиковая гимнастика). Дети все время находились в движении. На своих занятиях я использовала наглядные, игровые, словесные методы, а так же такие принципы, как принцип наглядности, доступности, последовательности и системности.

Проанализировав свою деятельность, я сделала выводы о том, что у меня получилось установить контакт с детьми, правильно подобрать задания и составить задачи к занятию. Из минусов, я не учла в работе возможность использования дифференцированных заданий для детей, т.к. все дети разные, и для них нужны разные задания».

Белобокая Мария, учащаяся группы 5-41 специальности «Дошкольное образование»

«В ходе прохождения практики одним из основных видов моей деятельности являлось составление конспектов и проведения занятий для детей старшего дошкольного возраста. За неделю мной были составлены и проведены два занятия «Путешествуя, играем» (образовательная область «Формирование элементарных математических представлений») и «Незнайка в Стране Букв» (образовательная область «Подготовка к обучению грамоте»). В ходе своих занятий я использовала различные методы, а именно: наглядные (демонстрационный и раздаточный материал), словесные (беседа, объяснение, рассказ), игровые (дидактические игры). В ходе своих занятий я не забывала о здоровьесберегающих технологиях, а именно физкультминутках и пальчиковых гимнастиках. Для появления у детей мотивации на занятии, для повышения их интереса я использовала такие сюрпризные моменты, как письмо с просьбой о помощи и приход сказочного героя Незнайки. На занятиях я много хвалила детей, чтобы сформировать у них адекватную самооценку и повысить уверенность в себе.

В период практики я так же изучила Учебную программу дошкольного образования, использовала её для составления задач к своим занятиям. Мной так же были изучены физические и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, чтобы в дальнейшем я смогла применить эти знания для того, чтобы наиболее грамотно подобрать индивидуальный подход к каждому ребенку.

Еще одной важной частью работы в детском саду является работа с родителями. Для того чтобы повысить свои компетенции в этом вопросе, на практике я составила конспект родительского собрания на тему «Школа ждет». В ходе этого родительского собрания я поставила себе цель повысить психолого-педагогические знания родителей, чтобы они смогли проанализировать представления и умения своих детей, и наиболее точно определить, отправить ребенка в школу или оставить еще на один год в детском саду. Таким образом, я смогла применить свои знания в педагогике и психологии на практике.

Из минусов, хотелось бы отметить, что на моих занятиях мне не хватало эмоциональности, что делало мои занятия не такими эмоциональными, как хотелось бы, но я над этим работаю.

В итоге, хотелось бы сказать, что прохождение практики в колледже не сравнится с прохождением практики в детском саду, но даже несмотря на это, мы получили бесценный опыт и знания, который совсем скоро мы сможем применить на преддипломной практике».

Буйнич Алина, учащаяся группы 5-41 специальности «Дошкольное образование»



Опубликовано 7 декабря 2020 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Учебная практика "По организации туризма"
(25.05.2024)


V Читательский фестиваль учащихся учреждений среднего специального образования Республики Беларусь "Весна впечатлений", посвященный 80-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков
(25.05.2024)


В гостях у будущих вожатых - работники скорой помощи
(25.05.2024)


Открытое учебное занятие по учебному предмету «Педагогика»
(23.05.2024)


Семинар по теме «Организация оздоровительно-воспитательной работы в летний период»
(22.05.2024)


Творческий отчет научного кружка по проблеме «Использование интерактивных форм работы в процессе формирования речевой компетенции учащихся колледжа»
(22.05.2024)


Юбілейная канферэнцыя
(21.05.2024)


Практика «Подготовка к оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период» группы 7-21
(21.05.2024)


Открытое учебное занятие по учебному предмету «Информатика»
(21.05.2024)


Третьи в области
(21.05.2024)


Республиканские соревнования по летнему многоборью «Здоровье» среди обучающихся колледжей ГФОК Республики Беларусь «Готов к труду и обороне»
(21.05.2024)


Обучающий семинар для преподавателей «Формирование экологического мышления учащихся колледжа как средства развития познавательной и социальной активности»
(21.05.2024)


«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»-2024: ВЗЛЕТЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ВО ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕМ МИРЕ МУЗЫКИ
(19.05.2024)


ПРАКТИКА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(19.05.2024)


Профориентационная суббота
(18.05.2024)


Соревнования ритмической гимнастики (аэробика)
(18.05.2024)




Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ