Подведение итогов психолого-педагогической практики на специальности "Обслуживающий труд и изобразительное искусство"
Практическое обучение на специальности начинается с важнейшего вида практики – психолого-педагогической.
Психолого-педагогическая практика является органической частью учебного процесса в колледже и начальным этапом непосредственной практической подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности. Она проводится в рамках учебного процесса в предусмотренное учебным планом время. Практика позволяет не только применить усвоенные обучающимися психолого-педагогические знания в практической деятельности в школе, но и значительно расширить их, адаптироваться в режиме работы учителя – классного руководителя
Целью психолого-педагогической практики является закрепление и расширение психолого-педагогических знаний обучающихся, формирование у них определенных педагогических умений и навыков практической работы.
При прохождении психолого-педагогической практики, обучающиеся выполняли следующие виды деятельности:
Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики.
Изучение общих условий функционирования учебного заведения.
Анализ документов и системы воспитательной работы классного руководителя.
Конспектирование материалов по формам воспитательной работы классного руководителя.
Анализ и протоколирование воспитательных мероприятий.
Разработка планов-конспектов воспитательных мероприятий.
Изучение психологических особенностей личности ученика и школьного класса.
Составление психолого-педагогических характеристик на ученика и школьный класс.
Учащиеся групп в полной мере охарактеризовали деятельность практикантов в своих группах. Рассказали о достоинствах и недостатках. Назвали самые яркие моменты практики.
Руководители проанализировали деятельность практикантов, назвали фамилии наиболее успешных практикантов: Полищук Виктория, Мушинская Валерия, Козуля Дмитрий, Дыба Кристина, Хреновская Валерия, Цыпринюк Алла, Цынкель Анастасия.
По завершению психолого-педагогической практики, в педагогическом багаже учащихся имеются знания и умения, которые помогут в дальнейшей учебе и в прохождении последующих видов практик.
Руководитель практики, Инна Владимировна Молчанова






Опубликовано 23 декабря 2019 г.
Перейти в архив всех новостей
|

До Дня Победы осталось:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|