Подведение итогов преддипломной практики группы 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение»

В группе 7-31 специальности «Педагогическое сопровождение» состоялась конференция по подведению итогов преддипломной практики.

Преддипломная практика является важным этапом в процессе подготовки будущих специалистов. На выпускном курсе, когда студенты уже имеют определённые знания, умения и навыки, эта практика предоставляет возможность не только закрепить полученные знания, но и применить их в реальной образовательной среде.

Основными задачами данной практики являлись:

- совершенствование умений отбирать и использовать наиболее эффективные формы и методы воспитательно-образовательной работы с воспитанниками;

- применение творческого подхода к выбору разных форм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми;

- организация образовательной и воспитательной деятельности на основе знаний современных образовательных технологий;

- создание благоприятной адаптивной педагогической среды для развития и воспитания.

Во время защиты практики каждый учащийся выступил с презентацией, в которой отметил наиболее яркие моменты своей работы, проанализировал свою профессиональную деятельность в качестве воспитателя группы продлённого дня и воспитателя персонального сопровождения с детьми с аутистическими нарушениями. Практиканты подчеркнули, что на протяжении данного периода проявляли творческий подход к проведению воспитательных занятий, прогулок, дидактических и подвижных игр. При организации данных видов деятельности использовали разнообразные формы проведения занятий, методы и приемы привлечения внимания, элементы инновационных образовательных технологий.

В тоже время, учащиеся выявили трудности во время прохождения данного вида практики и предложили пути их решения, учитывая рекомендации руководителей от базы практики. Например, определенные трудности возникали в удержании внимания и организации детского коллектива, особенно в первые дни организации деятельности.

Подводя итоги, было отмечено, что современные подходы к обучению, воспитанию и развитию детей требуют хорошего знания педагогом интересов и предпочтений ребёнка, его представлений о настоящем и будущем, об окружающем мире, его самостоятельности. При этом особое внимание необходимо обращать на качество образовательного и воспитательного процессов, что невозможно без хорошей профессиональной подготовки специалистов.

Яворовская Алеся, учащаяся группы 7-31
Снимки предоставлены Станиславчик Эвелиной

Опубликовано 19 мая 2025г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Познавательная игра «Беларусь - страна со знаком качества»
(17.06.2025)


Васильковое лето и праздник талантов
(17.06.2025)


Защита преддипломной практики
(16.06.2025)


Воспитательно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» ГУО "Средняя школа №8"
(15.06.2025)


Закрытие первой смены ДОЛ «Голубая волна»
(15.06.2025)


Воспитательно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «5 Элемент»
(15.06.2025)


«Гордимся Беларусью, любим Беларусь, путешествуем по Беларуси»
(15.06.2025)


Неуспевающих в спорте НЕТ!
(15.06.2025)


Лето – это маленькая жизнь…
(13.06.2025)


Практика продолжается: экскурсионный Брест
(13.06.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ