Педагогическая практика в группе 4-31 специальности "Дизайн (графический)"
В любой профессии, в любом труде творческая способность является основой движения вперёд. Уроки изобразительного искусства таят в себе огромный творческий потенциал. Занятия дают много возможностей для самовыражения и развития
способностей.
В системе обучения и воспитания учащихся общеобразовательной школы большое значение имеют уроки изобразительного искусства. В комплексе с другими учебными предметами они оказывают заметное развивающее воздействие на ребёнка.
Это способность воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, стремление самому создать прекрасное, оценивать красивое в окружающих предметах. Воспитание творческой личности требует учителя-творца,
понимающего цели и задачи учебно-воспитательной деятельности, осознающего ее закономерности и принципы, способного заинтересовать учащихся, ориентировать на решение творческих задач, предвидеть возможные результаты работы,
сформировать постоянную потребность в созидательной деятельности. Поэтому педагогическая практика является обязательным компонентом профессионально-педагогической подготовки студентов специальности «Дизайн (графический)» в
качестве учителей изобразительного искусства, живописи, рисунка, композиции, истории изобразительного искусства не только в общеобразовательной школе, но и в ДШИ. Практика направлена на систематизацию и обобщение
психологических, педагогических и методических знаний в процессе организации обучающей и воспитательной деятельности учащихся.
Так в период с 10.03. по22.03 в группе 4-31 проходила педагогическая практика в 2 этапа.
Первый этап – «Ознакомительная по методике преподавания профильных учебных предметов». Данный вид практики знакомит учащихся с методикой преподавания посредством показательных уроков, посещение и анализ которых позволит
практикантам познакомиться с опытом работы учителей школ, реально осмыслить и понять теоретические положения об организации учебно-воспитательного процесса, которые они получили в учебном заведении. Целью практики является
формирование у учащихся профессиональных умений по наблюдению и анализу уроков в учреждениях общего среднего образования, детских школах искусств, центрах творчества; углубление и закрепление теоретических знаний по
дисциплинам профессионального цикла.
Второй этап – «Освоение первичных профессиональных умений и навыков». Целью практики является формирование у учащихся профессиональных умений по проведению учебно-воспитательной работы в соответствии с получаемой
специальностью; готовность к постоянному творческому поиску новых приемов и технологий; углубление и закрепление практических умений и навыков по предметам профессионального цикла.
Севко Ю.М. – преподаватель
Снимки предоставлены автором
 
Опубликовано 25 марта 2025 г.
Перейти в архив всех новостей
|

До Дня Победы осталось:
Поиск по сайту
Последние новости
ТОП-10
|