Педагогическая практика в группе 4-31 специальности "Дизайн (графический)"

В любой профессии, в любом труде творческая способность является основой движения вперёд. Уроки изобразительного искусства таят в себе огромный творческий потенциал. Занятия дают много возможностей для самовыражения и развития способностей.

В системе обучения и воспитания учащихся общеобразовательной школы большое значение имеют уроки изобразительного искусства. В комплексе с другими учебными предметами они оказывают заметное развивающее воздействие на ребёнка. Это способность воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, стремление самому создать прекрасное, оценивать красивое в окружающих предметах. Воспитание творческой личности требует учителя-творца, понимающего цели и задачи учебно-воспитательной деятельности, осознающего ее закономерности и принципы, способного заинтересовать учащихся, ориентировать на решение творческих задач, предвидеть возможные результаты работы, сформировать постоянную потребность в созидательной деятельности. Поэтому педагогическая практика является обязательным компонентом профессионально-педагогической подготовки студентов специальности «Дизайн (графический)» в качестве учителей изобразительного искусства, живописи, рисунка, композиции, истории изобразительного искусства не только в общеобразовательной школе, но и в ДШИ. Практика направлена на систематизацию и обобщение психологических, педагогических и методических знаний в процессе организации обучающей и воспитательной деятельности учащихся.

Так в период с 10.03. по22.03 в группе 4-31 проходила педагогическая практика в 2 этапа.

Первый этап – «Ознакомительная по методике преподавания профильных учебных предметов». Данный вид практики знакомит учащихся с методикой преподавания посредством показательных уроков, посещение и анализ которых позволит практикантам познакомиться с опытом работы учителей школ, реально осмыслить и понять теоретические положения об организации учебно-воспитательного процесса, которые они получили в учебном заведении. Целью практики является формирование у учащихся профессиональных умений по наблюдению и анализу уроков в учреждениях общего среднего образования, детских школах искусств, центрах творчества; углубление и закрепление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла.

Второй этап – «Освоение первичных профессиональных умений и навыков». Целью практики является формирование у учащихся профессиональных умений по проведению учебно-воспитательной работы в соответствии с получаемой специальностью; готовность к постоянному творческому поиску новых приемов и технологий; углубление и закрепление практических умений и навыков по предметам профессионального цикла.

Севко Ю.М. – преподаватель
Снимки предоставлены автором

Опубликовано 25 марта 2025 г.



Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

До Дня Победы осталось:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

ЗАСЕДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКОВ
(18.04.2025)


Фильм «Мамино письмо» оценили положительно
(17.04.2025)


Участие в республиканском семинаре
(17.04.2025)


Міжнародная канферэнцыя навучэнцаў
(17.04.2025)


Экскурсия в православный храм
(17.04.2025)


Перамога ў дыстанцыйным галіновым чэмпіянаце па педагогіцы “Чалавек сям’ёю моцны”
(15.04.2025)


Олимпиада по психологии «ПсиLogos»
(14.04.2025)


Выбор будущей профессии – сложная задача
(11.04.2025)


В Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
(11.04.2025)


Почтили память узников фашистских концлагерей минутой молчания
(11.04.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ