Подведение итогов учебной практики «Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста» на специальности «Дошкольное образование»

Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – у нас снова защита практики. Мы, учащиеся группы 5-21 специальности «Дошкольное образование», проходили практику «Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста» на базе государственных учреждений образования «Детский сад № 2 г. Волковыска», «Дошкольный центр развития ребёнка № 11 г. Волковыска», и сегодня мы говорим о наших достижениях.
Говорим о том, как максимально использовать пытливость детского ума, как способствовать развитию творческого начала ребенка, ведь ранний возраст является самоценным периодом, дающим первый социальный и жизненный опыт, который является базой формирования последующего жизненного опыта личности и поэтому для учащихся специальности «Дошкольное образование» особенно важно грамотно использовать полученные теоретические знания в практической деятельности.
Практика для многих – это период усилий, работы и надежды. Учащиеся входят в сложную жизнь современного учреждения дошкольного образования и к периоду окончания колледжа должны достаточно хорошо знать его особенности. Основная миссия практики – совершенствование педагогических умений и профессионально значимых компетенций учащихся. Поэтому неудивительно, что все учащиеся стремятся продемонстрировать свои деловые качества в течение практики с самой лучшей стороны.
В своих отчетах Сивцова Богдана, Позняк Ирина и Яновская Дарья отметили, что определенные трудности в начале практики возникали в организации детского коллектива, сохранении интереса и внимания детей на протяжении всей деятельности, в осуществлении самоконтроля и самоанализа собственной деятельности. Но благодаря руководителям практики от колледжа Бакач С.Ч., Казак С.С., Сухининой Н.М. и воспитателям учреждений дошкольного образования Полубок С.В., Зиминой В.С., Лобик И.В., Ладыгиной Т.В., Шешель В.А., Зубкевич А.Е. преодолели трудности и смогли приобрести опыт в различных видах деятельности.
Рухлевич Полина, Качук Дарья и Боковец Екатерина отметили также возросший интерес самих учащихся к будущей профессии. Подчеркнули, что практика дала учащимся возможность поверить в себя, увидеть недочеты в своих знаниях и умениях; что хорошо получается и над чем еще надо работать. Надеемся, что многие из нас еще раз убедились в правильности выбора профессии.

Олизарович А.А., Качук Д.С., учащиеся группы 5-21

Снимки предоставлены авторами

Опубликовано 24 ноября 2023 г.


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ДО 85-ЛЕТИЯ КОЛЛЕДЖА:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

Открытое учебное занятие по учебному предмету «Педагогика»
(23.05.2024)


Семинар по теме «Организация оздоровительно-воспитательной работы в летний период»
(22.05.2024)


Творческий отчет научного кружка по проблеме «Использование интерактивных форм работы в процессе формирования речевой компетенции учащихся колледжа»
(22.05.2024)


Юбілейная канферэнцыя
(21.05.2024)


Практика «Подготовка к оздоровительно-воспитательной работе с детьми в летний период» группы 7-21
(21.05.2024)


Открытое учебное занятие по учебному предмету «Информатика»
(21.05.2024)


Третьи в области
(21.05.2024)


Республиканские соревнования по летнему многоборью «Здоровье» среди обучающихся колледжей ГФОК Республики Беларусь «Готов к труду и обороне»
(21.05.2024)


Обучающий семинар для преподавателей «Формирование экологического мышления учащихся колледжа как средства развития познавательной и социальной активности»
(21.05.2024)


«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»-2024: ВЗЛЕТЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ВО ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕМ МИРЕ МУЗЫКИ
(19.05.2024)


ПРАКТИКА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(19.05.2024)


Профориентационная суббота
(18.05.2024)


Соревнования ритмической гимнастики (аэробика)
(18.05.2024)




Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ