ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ ЛЕТОМ

Читайте больше детям, читайте каждый день, развивайте любовь к книге у детей и у родителей.
Ведь как говорил Джордж Мартин: «Человек, который читает книги, проживает тысячу жизней, а тот, кто не читает, проживает лишь одну»
Ярким и запоминающимся стал заключительный день практики на специальности «Дошкольное образование», посвященный специально организованной деятельности в летний период (занятия по образовательной области «Художественная литература»). Накануне учащимся было предложено по своему желанию и в соответствии с УПДО подготовить фрагменты либо небольшие художественные произведения (сказки, рассказы, стихи, басни) для дошкольников разных возрастных групп. Параметром оценивания практикантов было выразительное чтение художественного произведения, рекомендованного учебной программой дошкольного образования, и составление вопросов к прочитанному.
Художественная литература оказывает огромное влияние на умственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Огромна ее роль и в речевом развитии. Воспитание средствами художественной литературы – часть общей системы эстетического развития. Особое значение имеет правильное донесение произведений художественной литературы, так как они влияют на развитие у детей чувства языка, выразительности и богатства речи.
В этот день была актуализирована информация по требованиям к оформлению книжного центра активности, особенностям проведения занятий по образовательной области «художественная литература», выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников, методике художественного чтения и рассказывания детям в учреждении дошкольного образования, методике обучения детей дошкольного возраста пересказу, особенностях методики заучивания стихотворений. Предложены методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста монологической связной речи, средства наглядного моделирования в речевом развитии детей.
Серьезно было подчеркнуто, что речь воспитателя – это основной источник речевого развития детей дошкольного возраста. Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог закладывает основы культуры детской речи детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т.е. оказывает огромное влияние на все стороны речи.
Признаемся, многие подошли к заданию исключительно ответственно и творчески и потому были высоко и достойно оценены. Однако необходимо отметить, что в этом направлении следует проделать еще очень большую работу. В заключение руководители снабдили учащихся еще одним вложением в методическую «копилку» – памяткой по организации чтения художественной литературы детям дошкольного возраста.

Руководитель практики Сорока-Скиба Г.И.
Снимки предоставлены автором

Опубликовано 18 мая 2023 г.


Перейти в архив всех новостей
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

До Дня Победы осталось:


Поиск по сайту


Последние новости
ТОП-10

ЗАСЕДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКОВ
(18.04.2025)


Фильм «Мамино письмо» оценили положительно
(17.04.2025)


Участие в республиканском семинаре
(17.04.2025)


Міжнародная канферэнцыя навучэнцаў
(17.04.2025)


Экскурсия в православный храм
(17.04.2025)


Перамога ў дыстанцыйным галіновым чэмпіянаце па педагогіцы “Чалавек сям’ёю моцны”
(15.04.2025)


Олимпиада по психологии «ПсиLogos»
(14.04.2025)


Выбор будущей профессии – сложная задача
(11.04.2025)


В Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
(11.04.2025)


Почтили память узников фашистских концлагерей минутой молчания
(11.04.2025)



Волковысский колледж
УО "Гродненский государственный университет им.Я.Купалы"
Телефон:(8-01512) 6-77-25, Факс: (8-01512) 5-19-03
E-mail: vk@grsu.by

© 2018. Все права защищены. Регистрационное свидетельство №4141102115 от 20.07.2011

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ