Конкурс «Лучший по профессии». Открытое занятие на специальности «Дошкольное образование»![]() С первых минут занятия детей увлекло появление героя домовёнка Кузи с заданиями. На протяжении всего занятия у детей формировались представления о необходимости бережного использования природных ресурсов (вода, тепло, электроэнергия), о роли человека в сохранении природы. Использовались различные приемы, направленные на привлечение внимания детей: сюрпризный момент, смена интонации голоса, решение проблемных ситуаций, разгадывание загадок. Ассоциативное мышление развивалось в играх «Доскажи словечко», «Игра с капелькой», на физкультминутке, в пальчиковой игре «Умываемся». Развитию умения устанавливать причинно-следственные связи способствовала игра «Экономное и неэкономное расходование электроэнергии», кроссенс по теме «Вода», упражнение «Как вода приходит в дом?». Целесообразное сочетание индивидуальных и коллективных форм организации деятельности создавали условия не только для обучения, но и для саморазвития детей (самостоятельная работа детей «Проложи трубу» и работа в парах «Разрезные картинки»). На протяжении всего занятия обеспечивалась «обратная связь» воспитателя с детьми: воспитанники с интересом выполняли задания, задавали вопросы, высказывали своё мнение, делились личным опытом, оценивали результаты своей деятельности. В завершение занятия дана оценка интересу, активности, работоспособности воспитанников. P.S. Цикловая комиссия выражает огромную благодарность заведующему детского сада Боковец С.М., заместителю заведующего по основной деятельности Мазец О.Ф., воспитателю дошкольного образования Кузьмич Е.И. за методическое сопровождение и помощь в подготовке открытого занятия. Осипенко И.Г., Сухинина Н.М. преподаватели цикловой комиссии. Снимки предоставлены автором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опубликовано 24 марта 2023 г. Перейти в архив всех новостей |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поиск по сайтуПоследние новости
|
|